воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Визитка на "Мисс-Осень"

ПЕРВАЯ: 
        Эй, скорее, все сюда!
        У меня есть новость!!!

ВТОРОЙ:
        Что опять за ерунда?

ТРЕТЬЯ:
        И при чём здесь скорость?

ПЕРВАЯ:
        У меня для вас сюрприз! –
        Надо сделать выбор,
        Чтоб на конкурс "Осень Мисс"
        Конкурсантку выбрать!

ВТОРОЙ: 
        Что ещё за Осень Мисс?

ПЕРВАЯ:
        Конкурс общешкольный.
        Нам из класса лишь одну
        Предоставить можно.
        Выберут не всех подряд –
        Только самых лучших –
        Тех, кто учится на "пять",
        В общем, тех, кто круче!
        Чтоб красивая была
        И во всём прилежна,
        Чтобы в конкурсе смогла
        Выступить успешно!

ТРЕТЬЯ:
        Я красива и стройна,
        Хороша фигурой!

ВТОРОЙ:
        А оценки?

ТРЕТЬЯ:
       «Десять» есть. Но…по физкультуре
ПЕРВАЯ:
        Вынуждены отклонить 
        Мы кандидатуру,
        Ведь жюри не покорить 
        Лишь одной фигурой...
ВТОРОЙ:
        Слушал я и понимал –
        Привалило счастье!
        Этот конкурс – для меня! 
        Я приму участье!
        Я умён, хорош собой,
        Я в футбол гоняю,
        Сцена мне – что дом родной,
        Выступлю, играя!

ПЕРВАЯ: 
        Ну ты, друг, и учудил!
        Как-то аж неловко...
        Школу всю ты насмешил –
        Хороша девчонка!

ВТОРОЙ: 
        Что же делать?

ТРЕТЬЯ:
       Как избрать?

ВТОРОЙ и ТРЕТЬЯ: 
                Кто из нас достоин?

ПЕРВАЯ: 
        Кажется, есть кандидат –
        Тихонова Ира!

ВТОРОЙ:
        Точно! Учится отлично,
        В школе – активистка,
        Любит петь и танцевать,
        И читает быстро!

ТРЕТЬЯ:
        Ну а дома, говорят,
        Маме помогает,
        От неё в восторге кот –
        Ира с ним играет!

ПЕРВАЯ: 
        И цветы она польет,
        В доме убирает,
        Да и клумбе во дворе
        Время уделяет!

ВТОРОЙ: 
        Так зовём её быстрей –
        Поджимает время!...

ТРЕТЬЯ:
       Ира, выступи скорей!

ВМЕСТЕ: 
       Мы в успех твой верим!!!

(Выходит Ира.)

ИРА:
      Я – Тихонова Ира, учусь в четвёртом классе,
      Отметками моими довольна вся родня,
      Поскольку нерадивость и глупые проказы,
      Неряшливость и леность совсем не для меня!

      Я с малых лет серьёзна, хожу в библиотеку,
      И много интересного успела прочитать,
      Ведь в будущем учителем, а, может быть, директором?
      А проще – педагогом мечтаю в жизни стать!

      Сегодня я впервые стою на этой сцене,
      И честно вам признаюсь, что это – мой дебют!
      Но с вашею поддержкой свой страх преодолею
      Мы с вами лучший в мире устроим праздник тут!

      Прошу друзей хороших – ладошек не жалейте!
      Я верю, что поддержка мне будет помогать!
      Соперницам желаю, конечно же, победы!
      А зрителям сегодня желаю не скучать!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ (на девочке-модели)
Смотрите, какое платьице
Правда, оно вам нравится?
Правда, София красиво одета?
Платьице это белого цвета
.
Бант украшает его огромный,
А дополняет сумочка модная
Может быть бок перекошен?
Может, не ровно легла кайма?
Зато я сшила его САМА!



Комментариев нет:

Отправить комментарий